Этикет деловой беседы
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Этикет деловой беседы
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Этикет деловой беседы
Показатели, характеризующие финансовое состояние предприятияПоказатели, характеризующие финансовое состояние можно условно разделить на группы, отражающие различные стороны финансового состояния предприятия. К ним относятся коэффициенты ликвидности; показатели структуры капитала (коэффициенты устойчивости); коэффициенты рентабельности; коэффициенты деловой активности.
Коэффициенты деловой активности позволяют проанализировать, насколько эффективно предприятие использует свои средства. Среди этих коэффициентов рассматриваются такие показатели как фондоотдача, когда речь идет о внеоборотных активах, оборачиваемость оборотных средств, а также оборачиваемость всего капитала.
...4.22566556930542
Искусство общения
Существует ряд способов обеспечения обратной связи для совершенствования вашего умения поддерживать межличностные контакты.
Умейте слушать — эффективная коммуникация возможна, когда человек одинаково точен, отправляя и принимая сообщения.
Проясняйте свои идеи перед началом их передачи — систематически обдумывайте и анализируйте вопросы, проблемы или идеи, которые вы хотите сделать объектом передачи.
Будьте восприимчивы к потенциальным проблемам — не жалейте сил на то, чтобы исключить из сообщения двусмысленные слова или утверждения.
Следите за языком собственных поз, жестов и интонаций - не посылайте противоречивых сигналов.
Излучайте эмпатию и открытость. Эмпатия - это внимание к чувствам других людей; при обмене информацией она подразумевает также поддержание открытости в разговоре.
Добивайтесь установления обратной связи:
• задавайте вопросы;
• заставляйте человека пересказать ваши мысли;
• оценивайте язык поз, жестов, интонацию человека, если чувствуете е...4.190192699432373
Особенности учета организационных расходов и деловой репутации фирмы
Среди многообразия нематериальных активов особое место в бухгалтерском учете занимают организационные расходы и деловая репутация фирмы.
Специфика бухгалтерского учета организационных расходов состоит в следующем.
Если это расходы, которые осуществлены в период создания предприятия, то они могут быть учтены в качестве вклада в уставный капитал:
Д 08 - К 75 - оценена сумма вклада учредителя;
Д 04 - К 08 - подписан акт приемки организационных расходов в виде нематериального актива,
где: счет 04 "Нематериальные активы", счет 08 "Вложения во внеоборотные активы", счет 75 "Расчеты с учредителями".
Согласно требованиям нормативных документов дальнейшая амортизация организационных расходов осуществляется так называемым прямым способом, т.е. без применения счета 05 "Амортизация нематериальных активов:
Д 20, 26, 44 - К 04 - отражена ежемесячная доля погашение организационных расходов (в течение 20-ти лет),
где: счет 20 "Основное производство", счет 26 "Общехозяйственные ...2.6813690662384033
Налоги и платежи, вносимые предприятиями в бюджет и во внебюджетные фонды
Налоги являются одним из наиболее действенных методов государственного управления экономикой в условиях рыночных отношений. Система налогообложения должна решать определенные задачи: содействовать деловой активности, росту производства и повышению заинтересованности работников в результатах труда, побуждать предприятия эффективно использовать основные производственные фонды, минимизировать производственные запасы, сокращать непроизводственные расходы, обеспечивать формирование доходов бюджета в объеме, достаточном для формирования расходов государства и выполнения им своих функций....2.6511592864990234
Похожие темы:
- Этикет деловой беседы
- Технологические приемы деловой беседы
- Ведение коммерческих переговоров и деловой беседы
- Правила вербальной и невербальной обратной связи во время деловой беседы
- Служебно-деловой этикет
- Международный деловой этикет
- Этикет деловой женщины
- Деловой этикет офис менеджера
- Этика и этикет деловой женщины
- Беседы об экологии
- Беседы о вреде курения
- Деловые беседы и переговоры
- Составные элементы общения во время беседы
- Этические правила беседы с трудным человеком
- Приемы ведения беседы Запрещенные приёмы Партнёрская беседа Темперамент Лидерство и руководство
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление прибылью предприятия сферы услуг города и пути повышения его эффективности (на примере ООО "Волна", г.Электросталь).
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Рыночные преобразования направлены, прежде всего, не только на реформирование внешней и внутренней среды, в которой функционируют предприятия, но и на изменение методов хозяйствования, целевых ориентиров. В рамках этих отношений принципиально меняются содержание деятельности предприятий и их экономическое поведение: на первое место в определении цели создания предприятия становится получение прибыли и рентабельность при полной самоокупаемости, экономической самостоятельности.
Предпринимательская деятельность означает инициативную самостоятельность предприятий, направленную на получение прибыли. Субъект, хозяйствования, осуществляющий свою деятельность, самостоятельно распоряжается остающейся в распоряжении чистой прибылью. Вместе с тем, предпринимательская деятельность в условиях многообразия форм собственности означает не только осуществление прав собственников имущества, но и повышение ответственности за рациональное управление им, формирование и эффективное использование финансовых результатов, в том числе прибыли
Как экономическая категория прибыль является одним из основных экономических показателей, характеризующих экономическую эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В условиях рынка роль прибыли существенно возрастает. Основной задачей субъекта экономики является финансово-хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и эконом